День третий. Продолжаем нагонять упущенное.

Не успеваешь глазом моргнуть — вечер пятницы.

Продолжаешь звонить поставщикам и потенциальным партнерам и не замечаешь, что они уже потягивают пивко в баре или стоят в пробках по пути домой, не далеко уехав от работы в измерениях километрами, но душой и телом они на недосягаемом расстоянии.

Сегодня в который раз убедился, что поставщики не дают скидку — ты её зарабатываешь!

Днем отправил запрос на постройку в нашей кулинарии 3-х холодильных камер, с подробным ТЗ, сопроводительным письмом и необходимыми планами помещения и фотографиями. Отправил в 16 контор, найденных через интернет.

Оперативно откликнулись четверо.

Самый первый и самый на мой взгляд профессиональный из откликнувшихся — дистрибьютор марки Irbis.

Один дал ответ на 2 камеры, не упомянув о третьей.  А один, как и принято в России тупо поставил цены «от балды»  + доставка 10 тысяч рублей, монтаж 150 тысяч рублей. Авось прокатит… Не прокатило. В бан и черный список.

Получил новую спецификацию на оборудование от «Алтека» и вроде, как возрадовался,  увидев цену на печь

PIZZA GROUP Pyralis D8 равную 211 тысяч рублей и краем глаза увидел скидка 17 процентов. Приемлемо, подумал я и отложил на пару дней окончательный выбор печи, но когда я приступил к составлению спецификации, поразился: 211 тысяч за эту пицца-печь это уже со скидкой 17 процентов!!!  При том, что в Клёне она есть в наличии и стоит дешевле в розницу (как и в других аналогичных фирмах)!  Вопрос: что это за фигня с 17 процентами??? Маркетинг? Возможно, но это явно гнилой маркетинг. Менеджеры Алтека проявили себя мягко говоря гниловато. Думали прокатит? Мимо.

А в остальном день прошел в том же ритме, аврал, текучка, аврал, и вопросы, вопросы, вопросы…

И становится сильно интересно :)

 

 

Добавить комментарий