Подъем в восьмом часу утра, ведь через несколько минут в нашем дворце труда встреча с замерщиком из компании по изготовлению перил. Пришло время строить поручни из нержавейки по обеим сторонам крыльца.
Принимаю душ, сажусь на велес, и качу на объект. Замерщик Вячеслав меня опередил, и мы без лишних прелюдий приступили к выбору конструкции, обмеру и обсуждению деталей. Остановились на распространенной конструкции с тремя продольными ригелями. 15 минут и он уехал. Через пару часов я получил счет на поручни. 49900 рублей. Не слабо. Но даже при ограниченных средствах мы не увидели другого варианта. Пришлось изрядно поторговаться, и предельно четко объяснить положение вещей. Итог: 43000. 6900 экономия и получена справедливая цена. Посмотрим что из этого выйдет.
Позже к нам пожаловал старый знакомый Виталий из компании Фрост, пришло время подписывать акт приема-передачи на холодильное оборудование. Все что могли проверили, подписали. С Виталием мы знакомы всего пару с небольшим месяцев, но пришлось столько тереть и обсуждать при заказе и монтаже холодильного оборудования, что он стал чуть ли внештатным сотрудником. И такое бывает.
Потолки бликуют на свету и постоянно приходится проверять и контролировать работу, ответственное дело.
Но ребята молодцы, стараются от души, от того и результат высокий.
В течении дня мне пришлось постоянно водить экскурсии из старых знакомых, давно не заезжавших на объект и новых будущих контрагентов. Приезжала Евгения с напарником-технологом из компании Виконт, пришлось все детально рассказывать, особенно про все что касается гигиены и поддержания чистоты на нашем объекте. Ведь они будут подбирать оборудование и расходники для поддержания этой самой чистоты.
Позже приехала Валерия, привезла заказанные ранее образцы декоративной штукатурки сделанные в колере выбранного нами ранее цвета. Но к сожалению, образцы оказались значительно менее фактурными, чем мы видели в салоне. Решили от них отказаться. Жаль. Промахнулись. Но результат важнее процесса. Придется работать в этом направлении дальше.
Константин снова мотался по закупкам, плитка, короба, саморезы. А я то на телефоне, то у компьютера, то в банке.
Все суета и нескончаемые заботы.
В вечеру приехала Елена, моя давняя знакомая, технолог, которая помогает нам с постановкой процесса производства пирожков. Привезла нам на пробу разного всякого. Мы с Константином как и положено, потестили продукцию по всем параметрам. Заодно и поужинали пирожками. Пирожки оказались похожими на домашние. Нежное, мягкое, сладковатое тесто, в меру начинки. Вкусно. «Русские» пирожки что-ли. Елена, спасибо, было вкусно.
Позже стали продолжать планировку зала и расстановку виртуальных диванов, кресел и столов.
Рассчитывали местоположения светильников над столами. Непростое занятие. Проковырялись с ним до темноты.
Но дело сделали. Одно из тысячи. Но сделали :)
Сколько дел. Терпения Вам и скорого открытия. Ждеемс.
Анастасия, Спасибо. Надеемся что до 1 сентября откроемся. Совсем ничего не успеваем :)
Ждем с нетерпением :)
«Пришлось изрядно поторговаться, и предельно четко объяснить положение вещей.»
А можно подробнее развернуть эту мысль? :) Спасибо.
Мысль проста: Если за «маржиральную услугу» просят что-то близкое к обычной цене, то можно смело торговаться. И обосновывать можно всем, что заметили в данной теме. Цена у конкурентов, всевозможные уловки продавца для привлечения вас как покупателя, типа всем скидки и прочее (на сайте). Соответственно в ответ «показываешь деньги», как пример: даешь лучшие условия — я плачу в течении часа,не даешь — сиди вместе с руководством и работниками, хлопай глазами (немного по-иному конечно объясняя). Естественно сразу предлагают скидку маленькую, на что им контр аргумент — доставка у вас ломовая, не обоснованно и прочее (по-существу конечно). Если не спешишь сам, то можно существенно экономить, если спешишь, приходится блефовать и прочее. Нужно ведь понимать, что экономия — это тот же заработок. Главное все выигрывают от этого. Продавец зарабатывает, ты экономишь и рынок держишь в тонусе.
Как то так.